Приемы управления посетителями на сайте
Такие приемы управления аудиторией называются триггеры. Они позволят с минимальными затратами усилить эффективность сайта и поднять продажи. Триггеры действуют на людей на подсознательном уровне, заставляя их выполнять определенные действия: заполнить форму регистрации, сделать звонок, подписаться на рассылку, отправить запрос менеджеру и др. Реакцией посетителя сайта на триггер не всегда должна быть именно покупка. Иногда необходимо добиться […]
Маркетинг в стоматологии
Это позволяет экономить временные и финансовые ресурсы на содержание отдела маркетинга. ПЛЮСЫ использования аутсорсинга маркетинга: 1. Не требуется расширять штат собственных специалистов; 2. Уменьшение административных расходов и фонда оплаты труда; 3. Полноценная поддержка опытных внештатных специалистов; 4. Оплачиваются реальные результаты труда; 5. Независимый источник информации и идей, не ограниченный сложившимися в компании стереотипами. Аутсорсинг маркетинга […]
Сайт стоматологии
Удобство, информативность, простота в работе – это те базовые принципы, которые сегодня определяют профессионально сделанный сайт. Современные технологии позволяют использовать на сайте большое количество инструментов маркетинговой коммуникации с потребителями: Помимо программных разработок, эффективность сайта в глазах клиентов определяется наполнением информацией (текстовые статьи, информационные заметки, инструкции, фото и видео материалы). Наш опыт показывает: чтобы сайт был […]
Маркетинговые технологии для продвижения стоматологии
Обычно клиентов мало волнуют технические вопросы, им важен результат. Однако именно внедрение новых решений в маркетинг компании позволяет улучшить внутренние процессы взаимодействия с клиентами и вывести продажи на новый качественный уровень. Внедрение новых маркетинговых технологий осуществляется по нескольким основным направлениям: 1) Лояльность и доверие клиентов, 2) Увеличение продаж, 3) Эффективность рекламы, 4) […]