Разработка стратегии развития стоматологии

Мой опыт показывает, что если не будут приниматься маркетинговые меры, то следует ожидать сокращения обращений в клинику и потери основных пациентов, и как следствие переход пациентов к конкурентам. Маркетинговая стратегия и планирование — основа жизнеспособности и успеха компании. Первым признаком эффективной стратегии является четко поставленные цели. Цели должны быть привязаны к срокам. Эффективная стратегия должна иметь […]

Аудит маркетинга в стоматологии

Аудит маркетинга является одной из главных составных частей процесса управления маркетингом в стоматологии. Цель аудита маркетинга – открыть дополнительные возможности для работы, усовершенствовать маркетинговую деятельности компании. Аудит проводится по следующим направлениям: система продвижения продукции; реклама и PR; управление брендом; управление ценообразованием; управление продажами. Выполняя аудит маркетинга, я  детально разберусь в том, что представляет из себя […]

Анализ конкурентов стоматологической клиники

Представление о сильных и слабых сторонах конкурентов, инструментах, которые они будут использовать в конкурентной борьбе (цены, реклама и т.п.), — необходимое условие разработки эффективных мер противодействия и желательного изменения конкурентного окружения.   Этапы маркетингового исследования конкурентов: Сильные и слабые стороны конкурентов; История их присутствия на рынке; Рыночные доли; Описание основных игроков; Сравнительный анализ рынка и […]

Маркетинговые исследования в стоматологии

Мы стремимся предлагать клиенту комплексные маркетинговые решения. Возможности для этого обеспечивает как наличие широкого спектра передовых исследовательских методик, используемых нашей компанией (в том числе, и на основе собственных творческих разработок), так и высокий профессиональный уровень персонала. У нас нет стандартных решений каких-либо вопросов, связанных с бизнес исследованиями — для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальное решение, […]