Современный маркетинг трудно представить без применения инновационных решений, обеспечивающих повышение конкурентоспособности продукции, увеличение эффективности обслуживания клиентов, а также рост продаж и прибыльности компании.
Обычно клиентов мало волнуют технические вопросы, им важен результат. Однако именно внедрение новых решений в маркетинг компании позволяет улучшить внутренние процессы взаимодействия с клиентами и вывести продажи на новый качественный уровень.
Внедрение новых маркетинговых технологий осуществляется по нескольким основным направлениям:
1) Лояльность и доверие клиентов,
2) Увеличение продаж,
3) Эффективность рекламы,
4) Автоматизация процессов маркетинга и рекламы.
С каждым годом наша библиотека маркетинговых технологий пополняется все более интересными материалами и решениями.
В настоящий момент в работе с клиентами мы используем:
- более 217 действенных психологических мотиваторов, когнитивных законов и поведенческих паттернов, которых хватит для поддержки любого проекта;
- собственные программные разработки управления лояльностью клиентов;
- собственные программные разработки маркетинговых шаблонов;
- инструменты для тестирования эффективности рекламы;
- собственные разработки по моделированию поведения потребителей;
- программные продукты для автоматизации маркетинга и рекламы.
При маркетинговом обслуживании клиентов наша команда стремится к развитию бизнеса клиента и росту продаж его товаров и услуг. Движение вперед, не стоять на месте, использовать современные инструменты маркетинга и внедрять последние разработки в рекламе — вот основные принципы нашей работы.