Маркетологами придумано множество трюков и специальных приемов, чтобы заставить человека совершить покупку, оставить свой e-mail или сделать звонок с целью узнать подробности акции.

Такие приемы управления аудиторией называются триггеры. Они позволят с минимальными затратами усилить эффективность сайта и поднять продажи.

Триггеры действуют на людей на подсознательном уровне, заставляя их выполнять определенные действия: заполнить форму регистрации, сделать звонок, подписаться на рассылку, отправить запрос менеджеру и др.

Реакцией посетителя сайта на триггер не всегда должна быть именно покупка. Иногда необходимо добиться от клиента хотя бы простейшего ответного действия, например, регистрации на сайте (самый простой способ пополнения клиентской базы).

Триггеры – это эмоциональные рычаги воздействия на клиента. Они могут быть основаны на доверии, страхе, жадности, гордыне.

Каждый триггер служит достижению одной или нескольких из перечисленных целей:

Ниже представлены примеры триггеров.

Простые триггеры:

Портфолио

Награды, дипломы

Гарантии, сертификаты, лицензии

Отзывы

Сложные триггеры:

Up-sell

Кросс-маркетинг

Игры со временем

Обратный звонок

Игры с ценами

«Товар лицом»

«Приведи друга»

Торг

Это далеко не все приемы, которые мы используем. Наша коллекция насчитывает более 217 действенных психологических мотиваторов, когнитивных законов и поведенческих паттернов, которых хватит для поддержки любого проекта.

Каждый такой триггер оформляется в стиле сайта. Дизайн триггеров должен играть на тех же струнах души и ума потребителей, на каких дизайн и маркетинг оффлайновых товаров играют со времён изобретения рекламы.