Сайт является одним из главных маркетинговых инструментов компании. Именно с сайта начинается знакомство ваших клиентов с компанией. На сайт клиенты переходят из поисковых систем, рекламных листовок, баннеров, визиток и других точек контакта с клиентами.

Удобство, информативность, простота в работе – это те базовые принципы, которые сегодня определяют профессионально сделанный сайт.

Современные технологии позволяют использовать на  сайте  большое количество инструментов маркетинговой коммуникации с потребителями:

информационные статьи;

новости;

отзывы и рейтинги;

рекламные баннеры;

формы для обратной связи и запросов;

средства интернет-связи (e-mail, мессенджеры);

сервис «вопросы-ответы»;

подписка на электронные рассылки;

сервисы лояльности;

интернет – магазин;

блоги и т.д.

Помимо программных разработок, эффективность сайта в глазах клиентов определяется наполнением информацией (текстовые статьи, информационные заметки, инструкции, фото и видео материалы).

Наш опыт показывает: чтобы сайт был эффективным, его разработка должна начинаться с определения маркетинговых целей, которые будет выполнять сайт.  Уже на стадии разработки сайта мы работаем над предварительным планом продвижения сайта в поиске и его рекламой в интернете.