Сайт является одним из главных маркетинговых инструментов компании. Именно с сайта начинается знакомство ваших клиентов с компанией. На сайт клиенты переходят из поисковых систем, рекламных листовок, баннеров, визиток и других точек контакта с клиентами.
Удобство, информативность, простота в работе – это те базовые принципы, которые сегодня определяют профессионально сделанный сайт.
Современные технологии позволяют использовать на сайте большое количество инструментов маркетинговой коммуникации с потребителями:
информационные статьи;
новости;
отзывы и рейтинги;
рекламные баннеры;
формы для обратной связи и запросов;
средства интернет-связи (e-mail, мессенджеры);
сервис «вопросы-ответы»;
подписка на электронные рассылки;
сервисы лояльности;
интернет – магазин;
блоги и т.д.
Помимо программных разработок, эффективность сайта в глазах клиентов определяется наполнением информацией (текстовые статьи, информационные заметки, инструкции, фото и видео материалы).
Наш опыт показывает: чтобы сайт был эффективным, его разработка должна начинаться с определения маркетинговых целей, которые будет выполнять сайт. Уже на стадии разработки сайта мы работаем над предварительным планом продвижения сайта в поиске и его рекламой в интернете.