Одним из эффективных маркетинговых инструментов является таргетированная реклама для стоматологии.

Таргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Таргетированная реклама представляет собой текстово-графические блоки, которые показываются по разным критериям подбора аудитории, например: интересы, пол, возраст, гео и т.д.

Такая реклама стоматологии является хорошим дополнением к контекстной рекламе, увеличивает узнаваемость и приток новых клиентов.

Возможности таргетированной рекламы:

Таргетированная реклама для стоматологии

Параметры таргетирования в различных соцсетях:

Воронка продаж

Нужно понимать как клиенты будут оставлять заявки и становиться клиентами, многое зависит от того на какие проблемы вы ориентируетесь. Как правило привлекаются люди или на сайт или в группу для набора подписчиков.

Таргетированная реклама для стоматологии

Человек может прийти на консультацию, потом получить услугу и стать постоянным клиентом.

Таргетированная реклама для стоматологии

Базовая схема запуска продвижения

 

Таргетированная реклама для стоматологии

 

Модерация

Чтобы рекламировать медицинские услуги нужно пройти проверку и предоставить разрешающие документы. Вся проверка может занять пару дней, также в рекламе нельзя использовать слишком «шокирующие» фотографии.

Вконтакте проверяет в течении нескольких часов рекламные материалы, по все вопросам можно обращаться к модераторам.