Одним из эффективных маркетинговых инструментов является таргетированная реклама для стоматологии.
Таргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
Таргетированная реклама представляет собой текстово-графические блоки, которые показываются по разным критериям подбора аудитории, например: интересы, пол, возраст, гео и т.д.
Такая реклама стоматологии является хорошим дополнением к контекстной рекламе, увеличивает узнаваемость и приток новых клиентов.
Возможности таргетированной рекламы:
- Обращение только к целевой аудитории;
- Продвижение бренда;
- Создание своего сообщества;
- Множество рекламных инструментов;
- Большие охваты аудитории.
Параметры таргетирования в различных соцсетях:
- ВКонтакте: пол, возраст, интересы, семейное положение, должности, районы, станции метро и даже улицы, участие в других сообществах, увлечения, любимые книги, фильмы и т.д.
- Одноклассники : пол, возраст, регион, интересы пользователя, а также можно настроить время и дни показа объявления.
Воронка продаж
Нужно понимать как клиенты будут оставлять заявки и становиться клиентами, многое зависит от того на какие проблемы вы ориентируетесь. Как правило привлекаются люди или на сайт или в группу для набора подписчиков.
Человек может прийти на консультацию, потом получить услугу и стать постоянным клиентом.
Базовая схема запуска продвижения
Модерация
Чтобы рекламировать медицинские услуги нужно пройти проверку и предоставить разрешающие документы. Вся проверка может занять пару дней, также в рекламе нельзя использовать слишком «шокирующие» фотографии.
Вконтакте проверяет в течении нескольких часов рекламные материалы, по все вопросам можно обращаться к модераторам.