Аудит маркетинга является одной из главных составных частей процесса управления маркетингом в стоматологии.
Маркетинговый аудит — это комплексная система исследования и оценки внешней среды, рынка, деятельности конкурентов, а также маркетинговых действий стоматологической клиники.
Цель аудита маркетинга – открыть дополнительные возможности для работы, усовершенствовать маркетинговую деятельности компании.
Аудит проводится по следующим направлениям:
- система продвижения продукции;
- реклама и PR;
- управление брендом;
- управление ценообразованием;
- управление продажами.
На основании данных маркетингового аудита вносятся корректировки в планирование деятельности стоматологии с целью повышения прибыли, достижения поставленных конкретных целей и долгосрочной конкурентоспособной работы организации на рынке.
Выполняя аудит маркетинга, я детально разберусь в том, что представляет из себя маркетинг в Вашей стоматологии, какую роль он играет в развитии бизнеса в целом, а также в том, насколько полно охвачены все его направления. А также будет представлен план продвижения и доработок.