Аудит маркетинга является одной из главных составных частей процесса управления маркетингом в стоматологии.

Маркетинговый аудит — это комплексная система исследования и оценки внешней среды, рынка, деятельности конкурентов, а также маркетинговых действий стоматологической клиники.

Цель аудита маркетинга – открыть дополнительные возможности для работы, усовершенствовать маркетинговую деятельности компании.

Аудит проводится по следующим направлениям:

На основании  данных маркетингового аудита вносятся корректировки в планирование деятельности стоматологии с целью повышения прибыли, достижения поставленных конкретных целей и долгосрочной конкурентоспособной работы организации на рынке.

Выполняя аудит маркетинга, я  детально разберусь в том, что представляет из себя маркетинг в Вашей стоматологии, какую роль он играет в развитии бизнеса в целом, а также в том, насколько полно охвачены все его направления. А также будет представлен план продвижения и доработок.

Заказать аудит вы можете по контактам на сайте.