РЕКЛАМА СТОМАТОЛОГИИ
КОМПЛЕКСНАЯ РЕКЛАМА
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Таргетированная реклама
ГЕО-реклама
Реклама в соц.сетях
Таргетированная реклама для стоматологии

Одним из эффективных маркетинговых инструментов является таргетированная реклама для стоматологии.

Таргетинг (англ. targetцель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Таргетированная реклама представляет собой текстово-графические блоки, которые показываются по следующим критериям: время показа, пол, возраст, место жительства, увлечения и другие анкетные данные, указываемые пользователями. 

Такая реклама стоматологии является хорошим дополнением к контекстной рекламе, увеличивает узнаваемость и приток новых клиентов.

Возможности таргетированной рекламы:

  • Обращение только к целевой аудитории;
  • Создание привлекательных баннеров;
  • Изменение дизайна и текста объявления в любой момент;
  • Оплата за уникальные переходы или показы;
  • Получение подробной статистики эффективности кампании.

Параметры таргетирования в различных соцсетях:

  • ВКонтакте: пол, возраст, интересы, семейное положение, должности, районы, станции метро и даже улицы, участие в других сообществах, увлечения, любимые книги, фильмы и т.д.
  • Фейсбук: регион, пол, возраст, семейное положение, образование, место работы.
  • Одноклассники и МойМир: пол, возраст, регион, интересы пользователя, а также можно настроить время и дни показа объявления.
  • Wamba предоставляет возможность выбирать аудитории по 50 полям анкеты: географическому, половому, социальному и другим признакам.