Под бизнес исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности компании. При проведении исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных.
Мы стремимся предлагать клиенту комплексные маркетинговые решения. Возможности для этого обеспечивает как наличие широкого спектра передовых исследовательских методик, используемых нашей компанией (в том числе, и на основе собственных творческих разработок), так и высокий профессиональный уровень персонала.
У нас нет стандартных решений каких-либо вопросов, связанных с бизнес исследованиями — для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальное решение, исходя из его ситуации и особенностей продукции. В результате, с помощью нашего исследования вы получите ответы именно на свои вопросы для принятия взвешенного решения.
Что включают в себя бизнес-исследования
Исследование рынка — идет сбор данных о спросе и предложении, с подробным отчетом. Анализ спроса включается в себя изучение поисковых запросов, динамики популярность целевых запросов, тренды и т.д. Когда изучается предложение, то идет речь о конкурентной среде, проводится анализ конкуренции, их сайтов, рекламы и т.д.
Исследование услуг — отвечает на вопрос, какие услуги лучше предлагать и какие услуги и технологии востребованы на данный момент и также анализ перспектив на ближайшее будущее.
Исследование рекламы — этот вид исследований пытается заранее оценить возможное влияние рекламной кампании, а также измеряет успех прошедшей рекламной кампании.
Какие техники используются для исследований:
1) Планирование и подготовка
- Сегментирование (segmentation research) — определяет демографические, психологические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей.
- Оценка спроса (demand estimation) — определяет приблизительный уровень спроса на данные услуги.
- Прогнозирование продаж (sales forecasting) — определяет ожидаемый уровень продаж при данном уровне спроса.
- Исследование процесса принятия решения потребителями (consumer decision process research) — определяет мотивацию людей при покупке и процесс принятия решения, используемые покупателями.
- Исследование позиционирования продукта (positioning research) — как целевой рынок видит стоматологию по отношению к конкурентам? Что марка значит для потребителя?
2) При открытии новой стоматологии
- Исследование ценовой эластичности (price elasticity testing) — определяет, насколько потребители чувствительны к изменению цен.
- Тестирование концепций (concept testing) — для оценки того, как потребители воспринимают конкретную концепцию.
- Тестирование названия марки (brand name testing) — что потребители чувствуют по отношению к названию марки.
- Исследование имиджа марки (brand equity testing) — насколько благоприятно потребители видят марку.
3) Работа и продажи
- Тайный покупатель (mystery shopping) — представитель исследовательской компании совершает визит, звонок или другое обращение в центр обслуживания под видом обычного клиента. По итогам процедуры он фиксирует свои впечатления (оценка внутреннего состояния помещения, соблюдение определённых стандартов обслуживания персоналом торговой точки, затраты времени и т. п.) в специальном проверочном листе (анкете).
- Аудит стоматологии (store audit) — определяет, предоставляет стоматология адекватный сервис.
- Исследование удовлетворённости пациента (customer satisfaction study) — интервью или опросы, которые определяют уровень удовлетворённости пациента качеством товара/услуги.
- Выявление портретов покупателей по истории.
В результате, после проведения исследовательского проекта Вы получаете возможность понять ситуацию на рынке, несколько готовых маркетинговых гипотез и можете делать запуски рекламных кампаний.