Информация о конкурентах имеет важное значение, поскольку позволяет определить их удовлетворенность текущей позицией на рынке, предполагаемых действиях по изменению сложившейся расстановки сил, характере их инвестиционной политики, основных проектах.

Представление о сильных и слабых сторонах конкурентов, инструментах, которые они будут использовать в конкурентной борьбе (цены, реклама и т.п.), — необходимое условие разработки эффективных мер противодействия и желательного изменения конкурентного окружения.

 

Этапы маркетингового исследования конкурентов:

 

При изучении конкурента основной акцент делается на:

 

Мониторинг цен

Выяснение рыночных цен на интересующий продукт или услугу.

Ценовая политика стоматологии — один из ключевых моментов в успехе компании. Очень важно определить для своей услуги оптимальный ценовой диапазон. Правильно выбранная ценовая стратегия позволит уменьшить издержки компании.

Не всегда информация о «реальных ценах» отрыта для общего пользования. Получение такой информации занимает немало времени, требует терпения и определенных навыков.

При изучении цен возникают свои сложности. Конечно, можно самостоятельно изучать цены на услуги конкурентов, но будет легче и быстрее справиться с поставленной задачей опытным специалистам.

Мы имеем практический опыт по организации мониторинга цен в стоматологических клиниках.