РЕКЛАМА СТОМАТОЛОГИИ
КОМПЛЕКСНАЯ РЕКЛАМА
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Таргетированная реклама
ГЕО-реклама
Реклама в соц.сетях
Контекстная реклама стоматологии

Контекстная реклама – один из самых удобных и действенных маркетинговых инструментов. Контекстная реклама позволяет размещать информацию о товарах или услугах в поисковых системах и на тысячах сайтов. Реклама действует только на целевую аудиторию, то есть рекламное объявление показывается лишь заинтересованным в товаре или услуге пользователям.

Что рекламировать в контекстной рекламе?

Казалось бы, что тут думать? Свою стоматологию.

Но давайте посмотрим, что же можно рекламировать при помощи «контекста»:

  • Первое, что приходит на ум, — конкретную услугу. Например, лечение кариеса.
  • Второе — группу услуг, классифицированных по какому-то признаку. Например, «детская стоматология».
  • Третье — саму стоматологию. Например: «Стоматология на Лубянке» или «У нас ведущие стоматологи и низкие цены».
  • Четвертое — конкретные акции. Например: «Только у нас, запишись сегодня на ZOOM-3, в подарок получаете скидку 5% на лечение».
  • Пятое (и самое интересное) — контент (как элемент двушаговых продаж). Например: статья «Как правильно выбрать имплант», рассылка по e-mail: «Имплантация без секретов», блог фанатов определенной модели или такая же группа в соцсетях и т.п.

При этом самую низкую эффективность в продажах дает реклама конкретной услуги. Наиболее эффективна реклама акций, причем с конкретными ценами.

Например, если по запросу «отбеливание зубов» вы увидите ночью два объявления:

1) Лучшая стоматология. Все виды отбеливания, надежно и безопасно, низкие цены!

2) Отбеливание зубов. У нас до 12-00 дешевле на 50% + дарим подарок! Запишитесь прямо сейчас.

На какое объявление вы кликнете? При этом мы здесь не говорим о том, что в рунете работать с двушаговыми продажами умеют единицы. И поэтому реклама контента может давать неожиданно высокую эффективность. Разумеется, если выстроить такую работу правильно.

Мы также не говорим и о том, что для конкурентов ваш ход будет не совсем понятен. Они просто сочтут вас за сумасшедшего, прожигающего свой бюджет на какую-то бесплатную ерунду. Кстати, это один из методов выхода из конкуренции. Вас просто не будут считать за конкурента. А между тем на последующих стадиях вы сможете продавать то же, что и конкуренты, но дороже. Что самое интересное — будут покупать у вас, а не у конкурентов.